Поточное сканирование документов

Услуги
Основная услуга
Сканирование черно-белое
от 2000 страниц
Стоимость
От 3 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Подготовка документов к сканированию
снятие скоб, выемка из файлов и другое
Стоимость
От 3 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Индексирование документов
не более 5
Стоимость
От 5 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Создание документной базы данных
установка, настройка фильтров, предоставление доступа, загрузка документов
Стоимость
От 30 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Сопровождение документной базы данных
не более 3 часов
Стоимость
От 12 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Хранение электронных образов в ЭДО ЦДС
Стоимость
От 90 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Электронный архив легко интегрируется с любой учетной системой 1с и другими.
также можно использовать ЭДО ЦДС для Налоговой Витрины
оформить
Основная услуга
100 % распознавание с использованием ИИ и верификатора
оформить

Надежное хранение документов и быстрый доступ персонала к корпоративной информации — основополагающие принципы современного бизнеса. Правильно налаженная система документооборота экономит время на выполнение служебных задач, повышая эффективность труда юристов, бухгалтеров, экономистов, менеджеров и других специалистов компании. Это в свою очередь благоприятно отражается на прибыли в долгосрочной перспективе.

Один из самых эффективных способов систематизации и хранения документов — поточное сканирование. С его помощью можно быстро перевести большой объем бумажной документации в электронный формат. Современное оборудование позволяет сканировать исходники любого размера: договоры, деловую переписку, анкеты, чертежи, планы и т. д. В итоге формируется удобная база цифровых документов, к которой в любой момент могут обратиться работники при выполнении своих обязанностей.

Наша компания осуществляет потоковое сканирование документов для внутренних нужд коммерческих и некоммерческих организаций. Мы быстро оцифруем и проиндексируем любой объем документации. Создадим для клиента систематизированный электронный архив. При необходимости обеспечим подгрузку документов в учетную систему.

Для кого актуальна услуга

Поточное сканирование принесет ощутимую пользу учреждениям и организациям, работающим с большими объемами документов и информации:

  • субъектам среднего и крупного бизнеса;
  • исследовательским институтам;
  • проектным организациям;
  • производственным предприятиям;
  • медицинским центрам;
  • оптовым и розничным торговым сетям;
  • юридическим и бухгалтерским компаниям.

Малый бизнес тоже может воспользоваться потоковым сканированием документов для систематизации и организации эффективного документооборота в долгосрочной перспективе.

Практическая польза услуги

  1. Полный или частичный переход от громоздкого бумажного архива к структурированной и компактной системе электронного документооборота.
  2. Сокращение времени на поиск и обработку документации, повышение производительности работы компании.
  3. Отслеживание перемещений и изменений документов.
  4. Оцифровка и повышение эффективности управления.
  5. Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором, при вводе информации.

После поточного сканирования оцифрованные документы преобразуются в структурированные файлы, которые можно экспортировать на любой компьютер или цифровой носитель. Для удобного офисного использования они помещаются на портал корпорации, в сетевые или локальные папки, органично вливаясь в общую систему электронного документооборота. По решению заказчика организуем защищенные каналы связи с сервером.

Функционал программно-аппаратного комплекса

Для сканирования документов мы используем современное оборудование и лицензированное российское ПО. Система быстро обрабатывает большие объемы бумажной документации и оптимизирует электронный документооборот, решая следующие задачи:

  • массовое сканирование документов;
  • создание регистрационных контрольных карточек;
  • формирование штрихкодов для регистрируемых документов;
  • интеграция в систему электронного документооборота клиента;
  • легкий и быстрый поиск по базе данных с помощью индексов и (или) штрихкодов;
  • создание образов документов в скане и формирование учетных карточек;
  • распознавание и считывание печатного текста;
  • трансфер цифровой информации в базу данных;
  • автоматическое заполнение и распечатка шаблонов;
  • удобное редактирование сканированных документов;
  • архивирование данных;
  • верификация документов;
  • автоматическая и ручная корректировка электронных материалов.

В зависимости от потребностей клиента функционал программно-аппаратного комплекса может быть расширен.

Система позволяет выбирать необходимый формат и трансформировать уже созданные файлы. В зависимости от настроек сканирование может создавать графический образ или автоматически распознавать текстовое содержание оригинала. Благодаря последней функции можно редактировать документацию и делать на основе шаблона новые документы. Она получила широкое распространение в транснациональных компаниях, где требуется быстрый перевод бланков с одного языка на другой.

Графический образ документа конвертируется в форматы JPEG, PDF, TIFF, BNP, PNG, GIF. При сканировании выбираются размеры и настройки изображения. Можно отрегулировать тип сжатия, глубину цвета, контрастность, резкость и другие параметры.

Опция распознавания текста при сканировании позволяет сохранять файлы в DOCS, RTF, TXT, PDF, XLSX, XLS, XML, HTML. Можно произвольно изменить кодировку, размер страницы и прочие свойства документа. PDF-формат дает возможность хранить данные в виде изображения и (или) текста. Плюс при потоковом сканировании документы распознаются и переводятся более чем на 50 языков.

Как это работает

Процесс поточного сканирования условно можно разделить на несколько последовательных этапов:

  1. Документы загружаются в сканер одной пачкой. Выбираются параметры сканирования. Оператор нажимает кнопку «Пуск», и аппарат автоматически начинает подавать бумажный носитель для обработки.
  2. Система автоматически выравнивает положение страницы, корректирует контрастность и яркость, обрезает полосы и поля, разделяет книжный разворот на два отдельных листа.
  3. Каждый сканированный документ получает уникальный штрихкод и идентификационный номер. С их помощью потом осуществляется поиск. Сгенерированный штрихкод распечатывается на отдельной странице или на самом документе.
  4. Выполняется распознавание и перевод текста с исходника при необходимости.
  5. Цифровой файл связывается с регистрационной карточкой и помещается в заранее организованную электронную базу данных.
  6. Автоматически создается реестр отсканированных документов.
  7. Сформированная база данных передается клиенту по защищенным каналам связи или на цифровом носителе для последующего объединения с электронной системой документооборота.

В зависимости от специфики и потребностей бизнеса алгоритм работы корректируется.

Почему обращение к нам — лучшее решение

Работать с нами удобно и выгодно в каждом аспекте:

  • высокая скорость обработки больших объемов документов;
  • сканирование бумажных носителей любых форматов;
  • строгая конфиденциальность информации;
  • консультирование по совершенствованию электронного документооборота;
  • гибкие настройки параметров сканирования и обработки документов;
  • разовое формирование и регулярное обновление электронного архива;
  • помощь в доставке исходных материалов;
  • официальное оформление взаимоотношений;
  • аудит и модернизация действующей системы ЭДО;
  • прозрачная ценовая политика.

Закажите профессиональное сканирование документов, и наши специалисты создадут для вас современную систему управления электронным документооборотом.

Новости

17.05.2022
Стартовала регистрация на «Открытые дни Directum 2022» — онлайн-конференцию о цифровизации в условиях санкций
Участников мероприятия ждут 3 тематических дня и 25+ уникальных докладов. Вы узнаете об актуальных вопросах цифровизации бизнеса в новой реальности и получите подборку свежих кейсов импортозамещения от ведущих компаний страны.
12.01.2022
Цифровой документ или цифровая копия документа. В чем разница?
Цифровая копия документа – электронный образ документа создается с помощью сканирования документа на бумажном носителе и с сохранением их реквизитов.
10.01.2022
ФНС заблокировала электронную подпись: что делать, в чем причина?
Налоговая служба  может не принять  декларацию или отчет, если с электронной подписью или ее владельцем выявлены не соответствия . Тогда она заблокирует подпись и не сообщит о причине.
image

Забота о клиенте

Индивидуальный подход к каждому клиенту

image

Надежное ПО

Собственный отдел разработки программного обеспечения.

image

Лучшая команда

Команда профессионалов с опытом работы более 10 лет

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

01

Решения для отраслей

Полный цикл услуг для отраслей.

02

Персональные решения

Набор услуг для Вас.

“Сотрудничество с ЦДС позволило нашей компании
увеличить эффективность внутреннего документооборота,
а освободившиеся ресурсы мы направили на развитие основного бизнеса.”

Вадим Лата
Генеральный директор ЗАО Технократ

Наш партнер

Directum — российская ИТ-компания. Разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. Оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализ бизнес-процессов, создание, внедрение и сопровождение ИТ-решений для организаций различных масштабов и отраслей. Постоянный участник центров компетенций по развитию инновационных решений в рамках программы «Цифровая экономика». Партнерская сеть насчитывает около 100 компаний и охватывает всю Россию и страны СНГ.

По данным TAdviser за 2020-й год, решения Directum лидируют по количеству реализованных проектов внедрения ЕСМ. Продукты компании:

Directum RX — флагманский продукт компании. Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу для поддержки тысяч одновременно работающих пользователей, включает готовый набор бизнес-решений для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива, а также возможности гибкой доработки без программирования.

Directum Ario One — AI-продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации. Берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.

Directum HR Pro — система управления кадровыми процессами, документами и сервисами, соответствующая последним изменениям в трудовом законодательстве. Поддерживает любые виды электронной подписи, долговременное хранение электронных юридически значимых документов и личные кабинеты сотрудников для управления корпоративными сервисами.

Продукты и решения Directum используют 2600 организаций в 11 отраслях экономики. Среди них: 60 предприятий «Газпром»; 50 предприятий «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Челябинский трубопрокатный завод», «Т Плюс», «Мон’дэлис Русь», METRO, «Келлогг Рус», сеть магазинов «Подружка», Федеральная служба по труду и занятости, Аналитический центр при Правительстве РФ, Правительство Тюменской области, Правительство Удмуртской Республики, Правительство Ярославской области, Правительство Омской области и др.