Архивная обработка

Порядок в делах — это основа стабильного бизнеса. Особого внимания требуют документы, так как именно они отражают ход и результаты деятельности. Чтобы создать четкую систему хранения всех важных бумаг, придется потратить много времени и сил. Но даже в этом случае итог может оказаться неудовлетворительным. Причина проста: любую работу, в том числе и с документами, должны выполнять профессионалы, в данном случае — глубоко разбирающиеся в архивном деле. Цена подобных услуг окупается многократно, так как стоимость содержания и обучения собственного персонала, сумма сопутствующих расходов, а также риски при дилетантском решении этого вопроса всегда оказываются гораздо выше. И совсем отказаться от архивной обработки документов у предприятий не получится — этого прямо требует законодательство РФ.

Получить бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами с ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Спасибо!
Мы свяжемся с вами с ближайшее время!

Что включает данная процедура?

Архивная обработка — комплекс услуг по организации архива. Главная цель — обеспечить систематизированное хранение и беспроблемный поиск документов предприятия.

Возможно оказание следующих архивных услуг:

  1. Оцифровка. Современный подход к архивной обработке предусматривает перевод в электронный вид бумажных актов, счетов, договоров и т. п. Такое переоформление значительно облегчает поиск и повышает безопасность коммерческой информации.
  2. Создание цифрового архива. Это загрузка скан-образов документов и других электронных файлов в специальную программу, где они будут упорядочены в общей базе данных с системами хранения и поиска.

Что дает бизнесу архивная обработка документов?

Первое — точное выполнение действующих норм в этой сфере. Основные правила изложены в федеральном законе № 125 от 22.10.04. За их нарушение несут ответственность руководители предприятий.

Для тех, кто обязан сдавать архивные документы на государственное хранение, профессиональные услуги — настоящее спасение. Они позволяют решить проблему быстро и качественно. Да, архивные работы имеют свою цену, но взамен бизнес получает безупречный результат.

Второе — сокращение расходов. В частности, удается сэкономить на офисных помещениях и персонале. При заказе архивных услуг можно не беспокоиться, что придется платить за лишние документы. Специалисты позаботятся о своевременном уничтожении бумаг с истекшим сроком — это входит в стоимость договора о сотрудничестве. Плюс освобождается место и рабочее время штатных сотрудников.

Третье — исключение рисков. Когда архивная обработка не проводится или выполняется некорректно, то виновным грозит штраф от 100 тысяч рублей. При проверках контролирующих органов требуется обеспечить оперативное предоставление полной и достоверной информации. Кроме того, при переездах или форс-мажорах возможна утеря важных учетных бумаг и данных.

Все это можно предотвратить, если воспользоваться услугами по архивной обработке документов. Задача поручается компетентным компаниям, которые знают, как действовать правильно. Никаких санкций и убытков у их клиентов не будет.

Четвертое — усиливается контроль деятельности. После окончания архивных работ бизнес становится максимально прозрачным. В частности, четко видно, кто, чем и когда занимался, что помогает принимать верные управленческие решения.

Хотите работать с нами ?
посмотрите пример договора
Скачать довогор

Как определяется стоимость архивных работ?

В каждом случае расчет ведется индивидуально. Единых расценок на архивные услуги нет даже в пределах одного города — например, в Москве можно встретить совершенно разные прайс-листы на обработку документов организаций. Но принцип формирования цены общий — чем сложнее и масштабнее предстоящие архивные работы, тем дороже. Влияние также оказывают тип и состояние документов.

Клиент вправе заказать как отдельные операции, так и процедуру под ключ. Но в прейскурантах цен на архивные услуги комплексная обработка документов, чаще всего, выглядит намного выгоднее.

Ваш надежный помощник в этом вопросе — компания ЦДС. Используем собственные уникальные программы и эффективные методики, располагаем компетентными сотрудниками.

Поручите архивные работы тем, кто уже имеет успешный опыт реализации подобных проектов в Москве и способен предложить конкурентные цены на этом рынке.

Вас заинтересует
Другие услуги
Основная услуга
Сканирование черно-белое
от 2000 страниц
Стоимость
1 ₽/страница
оформить
Основная услуга
Подготовка документов к сканированию
снятие скоб, выемка из файлов и другое
Стоимость
3 ₽/документ
оформить
Основная услуга
Индексирование документов
не более 5
Стоимость
5 ₽/документ
оформить
Основная услуга
Создание документной базы данных
установка, настройка фильтров, предоставление доступа, загрузка документов
Стоимость
От 30 000
оформить
Основная услуга
Сопровождение документной базы данных
не более 3 часов
Стоимость
От 1 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Хранение электронных образов в ЭДО ЦДС
Стоимость
От 7 500 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Электронный архив легко интегрируется с любой учетной системой 1с и другими.
также можно использовать ЭДО ЦДС для Налоговой Витрины
оформить
Основная услуга
100 % распознавание с использованием ИИ и верификатора
оформить

Отправьте нам запрос

Вам нужна типовая услуга?
Или, наоборот, у вас нестандартная ситуация?
Наш менеджер предложит вам оптимальное решение!
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой персональных данных

Спасибо!

Ваш запрос принят.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!