Архивная обработка

Порядок в делах — это основа стабильного бизнеса. Особого внимания требуют документы, так как именно они отражают ход и результаты деятельности. Чтобы создать четкую систему хранения всех важных бумаг, придется потратить много времени и сил. Но даже в этом случае итог может оказаться неудовлетворительным. Причина проста: любую работу, в том числе и с документами, должны выполнять профессионалы, в данном случае — глубоко разбирающиеся в архивном деле. Цена подобных услуг окупается многократно, так как стоимость содержания и обучения собственного персонала, сумма сопутствующих расходов, а также риски при дилетантском решении этого вопроса всегда оказываются гораздо выше. И совсем отказаться от архивной обработки документов у предприятий не получится — этого прямо требует законодательство РФ.

Получить бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами с ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Спасибо!
Мы свяжемся с вами с ближайшее время!

Что включает данная процедура?

Архивная обработка — комплекс услуг по организации архива. Главная цель — обеспечить систематизированное хранение и беспроблемный поиск документов предприятия.

Возможно оказание следующих архивных услуг:

  1. Оцифровка. Современный подход к архивной обработке предусматривает перевод в электронный вид бумажных актов, счетов, договоров и т. п. Такое переоформление значительно облегчает поиск и повышает безопасность коммерческой информации.
  2. Создание цифрового архива. Это загрузка скан-образов документов и других электронных файлов в специальную программу, где они будут упорядочены в общей базе данных с системами хранения и поиска.

Что дает бизнесу архивная обработка документов?

Первое — точное выполнение действующих норм в этой сфере. Основные правила изложены в федеральном законе № 125 от 22.10.04. За их нарушение несут ответственность руководители предприятий.

Для тех, кто обязан сдавать архивные документы на государственное хранение, профессиональные услуги — настоящее спасение. Они позволяют решить проблему быстро и качественно. Да, архивные работы имеют свою цену, но взамен бизнес получает безупречный результат.

Второе — сокращение расходов. В частности, удается сэкономить на офисных помещениях и персонале. При заказе архивных услуг можно не беспокоиться, что придется платить за лишние документы. Специалисты позаботятся о своевременном уничтожении бумаг с истекшим сроком — это входит в стоимость договора о сотрудничестве. Плюс освобождается место и рабочее время штатных сотрудников.

Третье — исключение рисков. Когда архивная обработка не проводится или выполняется некорректно, то виновным грозит штраф от 100 тысяч рублей. При проверках контролирующих органов требуется обеспечить оперативное предоставление полной и достоверной информации. Кроме того, при переездах или форс-мажорах возможна утеря важных учетных бумаг и данных.

Все это можно предотвратить, если воспользоваться услугами по архивной обработке документов. Задача поручается компетентным компаниям, которые знают, как действовать правильно. Никаких санкций и убытков у их клиентов не будет.

Четвертое — усиливается контроль деятельности. После окончания архивных работ бизнес становится максимально прозрачным. В частности, четко видно, кто, чем и когда занимался, что помогает принимать верные управленческие решения.

Хотите работать с нами ?
посмотрите пример договора
Скачать довогор

Как определяется стоимость архивных работ?

В каждом случае расчет ведется индивидуально. Единых расценок на архивные услуги нет даже в пределах одного города — например, в Москве можно встретить совершенно разные прайс-листы на обработку документов организаций. Но принцип формирования цены общий — чем сложнее и масштабнее предстоящие архивные работы, тем дороже. Влияние также оказывают тип и состояние документов.

Клиент вправе заказать как отдельные операции, так и процедуру под ключ. Но в прейскурантах цен на архивные услуги комплексная обработка документов, чаще всего, выглядит намного выгоднее.

Ваш надежный помощник в этом вопросе — компания ЦДС. Используем собственные уникальные программы и эффективные методики, располагаем компетентными сотрудниками.

Поручите архивные работы тем, кто уже имеет успешный опыт реализации подобных проектов в Москве и способен предложить конкурентные цены на этом рынке.

Вас заинтересует
Другие услуги
Основная услуга
Сканирование черно-белое
от 2000 страниц
Стоимость
1 ₽/страница
оформить
Основная услуга
Подготовка документов к сканированию
снятие скоб, выемка из файлов и другое
Стоимость
3 ₽/документ
оформить
Основная услуга
Индексирование документов
не более 5
Стоимость
5 ₽/документ
оформить
Основная услуга
Создание документной базы данных
установка, настройка фильтров, предоставление доступа, загрузка документов
Стоимость
От 30 000
оформить
Основная услуга
Сопровождение документной базы данных
не более 3 часов
Стоимость
От 1 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Хранение электронных образов в ЭДО ЦДС
Стоимость
От 7 500 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Электронный архив легко интегрируется с любой учетной системой 1с и другими.
также можно использовать ЭДО ЦДС для Налоговой Витрины
оформить
Основная услуга
100 % распознавание с использованием ИИ и верификатора
оформить

Новости

17.05.2022
Стартовала регистрация на «Открытые дни Directum 2022» — онлайн-конференцию о цифровизации в условиях санкций
Участников мероприятия ждут 3 тематических дня и 25+ уникальных докладов. Вы узнаете об актуальных вопросах цифровизации бизнеса в новой реальности и получите подборку свежих кейсов импортозамещения от ведущих компаний страны.
12.01.2022
Цифровой документ или цифровая копия документа. В чем разница?
Цифровая копия документа – электронный образ документа создается с помощью сканирования документа на бумажном носителе и с сохранением их реквизитов.
10.01.2022
ФНС заблокировала электронную подпись: что делать, в чем причина?
Налоговая служба  может не принять  декларацию или отчет, если с электронной подписью или ее владельцем выявлены не соответствия . Тогда она заблокирует подпись и не сообщит о причине.
image

Забота о клиенте

Индивидуальный подход к каждому клиенту

image

Надежное ПО

Собственный отдел разработки программного обеспечения.

image

Лучшая команда

Команда профессионалов с опытом работы более 10 лет

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

01

Решения для отраслей

Полный цикл услуг для отраслей.

02

Персональные решения

Набор услуг для Вас.

“Сотрудничество с ЦДС позволило нашей компании
увеличить эффективность внутреннего документооборота,
а освободившиеся ресурсы мы направили на развитие основного бизнеса.”

Вадим Лата
Генеральный директор ЗАО Технократ

Наш партнер

Directum — российская ИТ-компания. Разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. Оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализ бизнес-процессов, создание, внедрение и сопровождение ИТ-решений для организаций различных масштабов и отраслей. Постоянный участник центров компетенций по развитию инновационных решений в рамках программы «Цифровая экономика». Партнерская сеть насчитывает около 100 компаний и охватывает всю Россию и страны СНГ.

По данным TAdviser за 2020-й год, решения Directum лидируют по количеству реализованных проектов внедрения ЕСМ. Продукты компании:

Directum RX — флагманский продукт компании. Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу для поддержки тысяч одновременно работающих пользователей, включает готовый набор бизнес-решений для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива, а также возможности гибкой доработки без программирования.

Directum Ario One — AI-продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации. Берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.

Directum HR Pro — система управления кадровыми процессами, документами и сервисами, соответствующая последним изменениям в трудовом законодательстве. Поддерживает любые виды электронной подписи, долговременное хранение электронных юридически значимых документов и личные кабинеты сотрудников для управления корпоративными сервисами.

Продукты и решения Directum используют 2600 организаций в 11 отраслях экономики. Среди них: 60 предприятий «Газпром»; 50 предприятий «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Челябинский трубопрокатный завод», «Т Плюс», «Мон’дэлис Русь», METRO, «Келлогг Рус», сеть магазинов «Подружка», Федеральная служба по труду и занятости, Аналитический центр при Правительстве РФ, Правительство Тюменской области, Правительство Удмуртской Республики, Правительство Ярославской области, Правительство Омской области и др.