ФНС заблокировала электронную подпись: что делать, в чем причина?

← все новости
10.01.2022

Налоговая служба может не принять декларацию или отчет, если с электронной подписью или ее владельцем выявлены не соответствия. Тогда она заблокирует подпись и не сообщит о причине.

Почему ФНС может заблокировать электронную подпись

Организация или ИП заранее не получает уведомление о том, что подпись заблокирована. Сбой в работе зачастую происходит на сервисах Налоговой. Без уведомления налоговики могут заблокировать подпись, а разбираться в причинах нужно вам.

Причины блокировки электронной подписи

— Изменились данные об организации или ИП в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. В случаи изменения Юридического адреса, а в подписи числиться старый Юридический адрес. — Организация или ИП — недобросовестный налогоплательщик. Статус возникает при возникновении задолженности по налогам, роста кредиторской задолженности, уменьшения чистых активов. — В деятельности прослеживаются признаки «фирмы-однодневки». Маленький штат, минимальное помещение, отсутствие контрагентов, практически нет оборудования, в ФНС нет деклараций. — Вероятность того, что удостоверяющий центр отозвал подпись владельца сертификата из-за факта компрометации. В случаи обоснованного подозрения удостоверяющего центра на утечку информации или утрата контроля за единоличным доступом к подписи.

Что делать, если электронную подпись заблокировали

Вариант первый — письменно обратиться в ИФНС, которая заблокировала подпись, и выяснить причины блокировки. Процесс долгий, процедура занимает 2-3 недели.

Вариант второй — обратиться в удостоверяющий центр. Отозвать старую подпись, написав заявление, и заказать выпуск новой. В процессе выпуска новой подписи будут выявлены расхождения в данных ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Новости

17.05.2022
Стартовала регистрация на «Открытые дни Directum 2022» — онлайн-конференцию о цифровизации в условиях санкций
Участников мероприятия ждут 3 тематических дня и 25+ уникальных докладов. Вы узнаете об актуальных вопросах цифровизации бизнеса в новой реальности и получите подборку свежих кейсов импортозамещения от ведущих компаний страны.
12.01.2022
Цифровой документ или цифровая копия документа. В чем разница?
Цифровая копия документа – электронный образ документа создается с помощью сканирования документа на бумажном носителе и с сохранением их реквизитов.
10.01.2022
ФНС заблокировала электронную подпись: что делать, в чем причина?
Налоговая служба  может не принять  декларацию или отчет, если с электронной подписью или ее владельцем выявлены не соответствия . Тогда она заблокирует подпись и не сообщит о причине.
image

Забота о клиенте

Индивидуальный подход к каждому клиенту

image

Надежное ПО

Собственный отдел разработки программного обеспечения.

image

Лучшая команда

Команда профессионалов с опытом работы более 10 лет

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

01

Решения для отраслей

Полный цикл услуг для отраслей.

02

Персональные решения

Набор услуг для Вас.

“Сотрудничество с ЦДС позволило нашей компании
увеличить эффективность внутреннего документооборота,
а освободившиеся ресурсы мы направили на развитие основного бизнеса.”

Вадим Лата
Генеральный директор ЗАО Технократ

Наш партнер

Directum — российская ИТ-компания. Разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. Оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализ бизнес-процессов, создание, внедрение и сопровождение ИТ-решений для организаций различных масштабов и отраслей. Постоянный участник центров компетенций по развитию инновационных решений в рамках программы «Цифровая экономика». Партнерская сеть насчитывает около 100 компаний и охватывает всю Россию и страны СНГ.

По данным TAdviser за 2020-й год, решения Directum лидируют по количеству реализованных проектов внедрения ЕСМ. Продукты компании:

Directum RX — флагманский продукт компании. Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу для поддержки тысяч одновременно работающих пользователей, включает готовый набор бизнес-решений для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива, а также возможности гибкой доработки без программирования.

Directum Ario One — AI-продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации. Берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.

Directum HR Pro — система управления кадровыми процессами, документами и сервисами, соответствующая последним изменениям в трудовом законодательстве. Поддерживает любые виды электронной подписи, долговременное хранение электронных юридически значимых документов и личные кабинеты сотрудников для управления корпоративными сервисами.

Продукты и решения Directum используют 2600 организаций в 11 отраслях экономики. Среди них: 60 предприятий «Газпром»; 50 предприятий «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Челябинский трубопрокатный завод», «Т Плюс», «Мон’дэлис Русь», METRO, «Келлогг Рус», сеть магазинов «Подружка», Федеральная служба по труду и занятости, Аналитический центр при Правительстве РФ, Правительство Тюменской области, Правительство Удмуртской Республики, Правительство Ярославской области, Правительство Омской области и др.