Сотрудничество

Электронный-Архив — что это такое

Пора использовать современный интеллектуальный подход к организации архива. Это позволит сократить затраты на помещения, оборудование и канцелярию, ускорить документооборот, освободить время сотрудников. Так удастся развивать свой бизнес быстрее и успешнее, сделать его безопаснее.

Беспроблемный доступ для пользователей

Ваши сотрудники смогут зайти в хранилище из любого места и на любом устройстве. Время тоже не важно: Электронный Архив открыт круглосуточно. Просто найдите нужный файл одним щелчком мыши. Результативность работы предприятия резко повысится.

Легкий поиск и управление

Найти файл в Электронном Архиве можно по уникальным индексам (например, тип документа, дата документа, инн и т.д) В любой момент выдается оригинал — достаточно забить в поисковой строке свой запрос. Искать, фильтровать и комплектовать документы можно по любому индексу . Все действия отслеживаются: после регистрации видно, кто запрашивал конкретный экземпляр последним и где он находится сейчас.

Возможность получить электронную копию документов

Бумажные оригиналы оцифровываются и размещаются в электронном архиве в виде сканов. Клиент имеет доступ к образам вне зависимости от времени суток и места запроса данных. Безопасность передачи информации гарантируется за счет использования SSL-протокола. Вход в ЭДО ЦДС осуществляется под собственной учетной записью, права на работу в ЭДО разграничены и зависят от роли пользователя ( Администратор, загрузчик, контроллер и др)

Выполнение требований законодательства

Электронный Архив от ЦДС — это возможность для бизнеса точно следовать многочисленным правилам и нормам по хранению, учету, управлению и предоставлению документов. Утверждена Концепция развития ЭДО в хозяйственной деятельности, согласно которой в 2024 году 95% счетов-фактур и 70% накладных в стране будут передаваться в электронном виде.

Как строится сотрудничество?

  1. Вы пробуете работу сервиса в действии абсолютно бесплатно в рамках тестового режима.
  2. Если уже использованы допустимые 10 попыток, то система присылает такое сообщение:
  3. Теперь необходимо связаться с компанией ЦДС: позвонить по телефону, оставить онлайн-заявку или отправить письмо по электронной почте.
  4. Для дальнейшего сотрудничества вы заключаете договор.
    Поставить подпись можно удобным способом:
    • прийти на личную встречу;
    • направить заполненный договор Почтой России на адрес ЦДС;
    • прислать скан с подписью;
    • оформить электронно и заверить ЭЦП.
  5. Начинается обслуживание.

В большинстве случаев дальнейшая работа ведется на вашем сервере или в облаке. Вы передаете на сервис распознавания сканы документов. Система их распознает, оцифровывает, систематизирует и структурирует данные. Количество присваиваемых индексов ограничено и составляет до 10 значений. Конкретное число согласуется заранее.

Услуга должна быть предоплачена. Сумма рассчитывается клиентом самостоятельно исходя из предполагаемого объема файлов для обработки. Стоимость атрибутирования 1 документа — 5 рублей. Работа выполняется до полного исчерпания средств.

Возможны два сценария сотрудничества

  1. При наличии у вас своей учетной системы, то есть собственного места хранения, готовый XML-файл сразу отсылается вам. Загрузку данных непосредственно в систему или через API вы также производите самостоятельно. Из соображений безопасности с этого момента информация обслуживаемой организации, оставшаяся на сервере ЦДС, удаляется без возможности восстановления.
  2. Вам открывается доступ к сканам в электронном архиве (может быть установлен на сервере любой из сторон договора). Документы загружаются специалистами ЦДС или ответственным сотрудником вашей компании. Для входа выдаются пароли, права пользователей разделяются в зависимости от функциональных обязанностей.

Хранение документов в таком архиве стоит 7500 рублей и оплачивается дополнительно.

Этапы работ

Оценка
Оценка проекта и формирование коммерческого предложения
Согласование
Согласование формы сотрудничества и оформление дороворных отношение
Реализация
Выполнение работы или оказание услуг
Результат
Которым Вы останетесь довольны
Скачать доровор

Новости

17.05.2022
Стартовала регистрация на «Открытые дни Directum 2022» — онлайн-конференцию о цифровизации в условиях санкций
Участников мероприятия ждут 3 тематических дня и 25+ уникальных докладов. Вы узнаете об актуальных вопросах цифровизации бизнеса в новой реальности и получите подборку свежих кейсов импортозамещения от ведущих компаний страны.
12.01.2022
Цифровой документ или цифровая копия документа. В чем разница?
Цифровая копия документа – электронный образ документа создается с помощью сканирования документа на бумажном носителе и с сохранением их реквизитов.
10.01.2022
ФНС заблокировала электронную подпись: что делать, в чем причина?
Налоговая служба  может не принять  декларацию или отчет, если с электронной подписью или ее владельцем выявлены не соответствия . Тогда она заблокирует подпись и не сообщит о причине.
image

Забота о клиенте

Индивидуальный подход к каждому клиенту

image

Надежное ПО

Собственный отдел разработки программного обеспечения.

image

Лучшая команда

Команда профессионалов с опытом работы более 10 лет

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

01

Решения для отраслей

Полный цикл услуг для отраслей.

02

Персональные решения

Набор услуг для Вас.

“Сотрудничество с ЦДС позволило нашей компании
увеличить эффективность внутреннего документооборота,
а освободившиеся ресурсы мы направили на развитие основного бизнеса.”

Вадим Лата
Генеральный директор ЗАО Технократ

Наш партнер

Directum — российская ИТ-компания. Разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. Оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализ бизнес-процессов, создание, внедрение и сопровождение ИТ-решений для организаций различных масштабов и отраслей. Постоянный участник центров компетенций по развитию инновационных решений в рамках программы «Цифровая экономика». Партнерская сеть насчитывает около 100 компаний и охватывает всю Россию и страны СНГ.

По данным TAdviser за 2020-й год, решения Directum лидируют по количеству реализованных проектов внедрения ЕСМ. Продукты компании:

Directum RX — флагманский продукт компании. Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу для поддержки тысяч одновременно работающих пользователей, включает готовый набор бизнес-решений для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива, а также возможности гибкой доработки без программирования.

Directum Ario One — AI-продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации. Берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.

Directum HR Pro — система управления кадровыми процессами, документами и сервисами, соответствующая последним изменениям в трудовом законодательстве. Поддерживает любые виды электронной подписи, долговременное хранение электронных юридически значимых документов и личные кабинеты сотрудников для управления корпоративными сервисами.

Продукты и решения Directum используют 2600 организаций в 11 отраслях экономики. Среди них: 60 предприятий «Газпром»; 50 предприятий «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Челябинский трубопрокатный завод», «Т Плюс», «Мон’дэлис Русь», METRO, «Келлогг Рус», сеть магазинов «Подружка», Федеральная служба по труду и занятости, Аналитический центр при Правительстве РФ, Правительство Тюменской области, Правительство Удмуртской Республики, Правительство Ярославской области, Правительство Омской области и др.