Оцифровка архива

Услуги
Основная услуга
Сканирование черно-белое
от 2000 страниц
Стоимость
От 3 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Подготовка документов к сканированию
снятие скоб, выемка из файлов и другое
Стоимость
От 3 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Индексирование документов
не более 5
Стоимость
От 5 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Создание документной базы данных
установка, настройка фильтров, предоставление доступа, загрузка документов
Стоимость
От 30 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Сопровождение документной базы данных
не более 3 часов
Стоимость
От 12 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Хранение электронных образов в ЭДО ЦДС
Стоимость
От 90 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Электронный архив легко интегрируется с любой учетной системой 1с и другими.
также можно использовать ЭДО ЦДС для Налоговой Витрины
оформить
Основная услуга
100 % распознавание с использованием ИИ и верификатора
оформить

Современные организации постепенно отказываются от хранения бумажных документов в пользу их электронных аналогов. Папки с бумагами занимают много места, они могут сгореть или пострадать от случайного затопления, потеряться, потрепаться при перевозке, поблекнуть до нечитаемого состояния, подвергнуться случайной утилизации.

Много времени тратится и на поиск нужной бумаги, которая по невнимательности сотрудника может оказаться в другом разделе. Намного удобнее создать электронный систематизированный каталог, в котором в два клика можно найти нужный документ. Особенно в современных условиях ведения бизнеса, когда информация нужна здесь и сейчас.

Оцифровка архивных документов – это создание их графических образов посредством сканера. Переведенные в электронный формат файлы распределяются по каталогам.

Какие проблемы решает оцифровка документов?

Чем крупнее организация, тем больше ее архив и сложнее документооборот. Оцифровка упрощает хранение и использование документов компаний. Это проявляется в следующих моментах:

  • не нужно физически систематизировать бумажные папки и искать место для них;
  • отпадает необходимость в ксерокопировании и распечатке документов, если они одновременно понадобятся нескольким сотрудникам;
  • сокращаются расходы на бумажные материалы, картриджи, чернила и другие принадлежности для бумажных носителей;
  • поиск файлов занимает меньше времени.

Электронный формат удобнее, экономичнее и эффективнее в плане хранения и использования информации.

Оцифрованные документы можно предъявить административным и судебным органам, контрагентам и налоговым инспекторам. Они используются в ходе государственных проверок, судебных процессов, при рабочей необходимости и реорганизации компаний со сменой собственника. Некоторая документация должна быть у компании в соответствии с требованиями законодательства.

Сканированию подлежат разные виды документов: чертежи, анкеты, каталоги, деловая переписка. Также возможна оцифровка технических архивов. Электронные отчетности разрешается вести бухгалтерам и отделам кадров.

Этапы оцифровки архива

Архивные документы переводятся в электронный формат в определенной последовательности:

  • Экспертиза архивов. Специалист прибывает к заказчику, чтобы оценить объем и особенности бумажных документов. Он изучает их структуру, количество и качество материала, проводит опись, определяет цену предстоящей работы. Результаты оценки напрямую влияют на выбор технологии и состава оборудования для обработки документации.
  • Подготовка к оцифровке. Перед процедурой бумажный массив приводится в надлежащий порядок. Проводится расшифровка и разброшюровка листов, изымаются скобы и скрепки, расправляются заломы и смятия, устраняются иные дефекты.
  • Систематизация документации. Перед созданием электронного архива разрабатывается его структура. Файлы распределяются по хронологии или тематике. В таком же порядке сортируются бумажные носители.
  • Сканирование архивов. Перед помещением бумажного документа в оборудование специалист устанавливает параметры, тип сканирования и формат файлов. Он контролирует сам процесс, отслеживая на мониторе качество получаемых изображений.

Иногда файлы нужно дополнительно обрабатывать, чтобы добиться четкости изображения. Речь идет о случаях, когда сканируются бумаги с блеклыми или размытыми шрифтами, а также потертые документы. Готовые файлы сохраняются на электронный носитель и передаются заказчику.

Хранение электронных архивов

Клиент самостоятельно определяет способ хранения оцифрованных файлов. Это зависит от объема, назначения документов, технических возможностей и других факторов. Хранение электронных архивов регулируется Законом № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ» от 22.10.2004 г. и рядом других нормативно-правовых актов.

После оцифровки документы в архиве можно хранить разными способами:

  • На локальном носителе. Например, в папке компьютера, USB-флеш-накопителе, жестком диске. Если в организации есть локальная сеть, то создаются сетевые папки с настроенными правами доступа. Однако данный вариант не дает гарантий безопасного хранения.
  • Архивирование с помощью программного обеспечения. Это специальные системы с определенным набором функций: просмотр, быстрый поиск файлов и работа с ними. Такие сервисы снабжены возможностью управления доступом и безопасностью документов, позволяют контролировать сроки их хранения. Архивные документы можно интегрировать с информационными системами, почтовыми ящиками и операторами электронного документооборота. Базы данных располагаются на серверах организации.
  • Облачное хранилище. Способ удобен в плане обработки и хранения документации в дистанционном режиме. Он не предполагает значительных операционных затрат на приобретение оборудования и создание собственной информационной инфраструктуры.

У контролирующих органов нет конкретных требований к способу хранения электронных архивов компании. Они обращают внимание на соблюдение регламента передачи файлов и соответствие форматов и сертификатов электронных подписей установленным критериям.

Особенности услуги по сканированию электронных документов

Результаты оцифровки могут быть разного формата: изображение или текстовый файл. На картинках текст не редактируется. В документах формата DOC можно менять информацию через стандартные офисные программы.

Штрихкоды и печатная документация переводятся в электронный формат посредством системы оптического распознавания символов. Основные реквизиты документов при этом сохраняются. Во избежание ошибок при перепечатывании телефонных номеров или контактных данных в рукописных документах при оцифровке используется система двойного ввода.

Наши специалисты принимают заказы по оцифровке каталогов, анкет, чертежей. Также архивируем документы разных форматов: А1, А2, А3, А4.

Услуги по оцифровке архива

Компания «ЦИФРОВОЙ ДОКУМЕНТ СЕРВИС» помогает оцифровывать архивы любого объема. Благодаря использованию профессионального оборудования клиент получает электронные копии документов высокого качества и спокойно может избавиться от большого количества их бумажных оригиналов.

После завершения оцифровки архивных материалов графические образы документов обрабатываются – разделяются по страницам разворотов, обрезаются по краям, выравниваются по строкам. Удаляются шумы, настраивается резкость, контрастность и четкость изображения.

Отсканированные документы распределяются по каталогам. Параметры систематизации могут быть разными – на усмотрение клиента.

Наши сотрудники оперативно реагируют на заявки и предоставляют результаты в кратчайшие сроки. Клиент получает файлы на удобном для него носителе – CD, DVD, USB-флеш-накопитель. Возможны и другие варианты.

Имеем большой опыт в сфере документооборота. Проводили сканирование архивных документов для крупных коммерческих структур, малых и средних предприятий, государственных органов. После внимательного ознакомления с задачей клиента мы обязательно предложим оптимальные пути ее решения. Гарантируем полную конфиденциальность данных.

Работа проводится как на территории заказчика в присутствии сотрудника компании, так и удаленно. Стоимость оцифровки архива зависит от его величины и сложности, включая состояние исходных данных.

Новости

17.05.2022
Стартовала регистрация на «Открытые дни Directum 2022» — онлайн-конференцию о цифровизации в условиях санкций
Участников мероприятия ждут 3 тематических дня и 25+ уникальных докладов. Вы узнаете об актуальных вопросах цифровизации бизнеса в новой реальности и получите подборку свежих кейсов импортозамещения от ведущих компаний страны.
12.01.2022
Цифровой документ или цифровая копия документа. В чем разница?
Цифровая копия документа – электронный образ документа создается с помощью сканирования документа на бумажном носителе и с сохранением их реквизитов.
10.01.2022
ФНС заблокировала электронную подпись: что делать, в чем причина?
Налоговая служба  может не принять  декларацию или отчет, если с электронной подписью или ее владельцем выявлены не соответствия . Тогда она заблокирует подпись и не сообщит о причине.
image

Забота о клиенте

Индивидуальный подход к каждому клиенту

image

Надежное ПО

Собственный отдел разработки программного обеспечения.

image

Лучшая команда

Команда профессионалов с опытом работы более 10 лет

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

01

Решения для отраслей

Полный цикл услуг для отраслей.

02

Персональные решения

Набор услуг для Вас.

“Сотрудничество с ЦДС позволило нашей компании
увеличить эффективность внутреннего документооборота,
а освободившиеся ресурсы мы направили на развитие основного бизнеса.”

Вадим Лата
Генеральный директор ЗАО Технократ

Наш партнер

Directum — российская ИТ-компания. Разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. Оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализ бизнес-процессов, создание, внедрение и сопровождение ИТ-решений для организаций различных масштабов и отраслей. Постоянный участник центров компетенций по развитию инновационных решений в рамках программы «Цифровая экономика». Партнерская сеть насчитывает около 100 компаний и охватывает всю Россию и страны СНГ.

По данным TAdviser за 2020-й год, решения Directum лидируют по количеству реализованных проектов внедрения ЕСМ. Продукты компании:

Directum RX — флагманский продукт компании. Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу для поддержки тысяч одновременно работающих пользователей, включает готовый набор бизнес-решений для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива, а также возможности гибкой доработки без программирования.

Directum Ario One — AI-продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации. Берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.

Directum HR Pro — система управления кадровыми процессами, документами и сервисами, соответствующая последним изменениям в трудовом законодательстве. Поддерживает любые виды электронной подписи, долговременное хранение электронных юридически значимых документов и личные кабинеты сотрудников для управления корпоративными сервисами.

Продукты и решения Directum используют 2600 организаций в 11 отраслях экономики. Среди них: 60 предприятий «Газпром»; 50 предприятий «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Челябинский трубопрокатный завод», «Т Плюс», «Мон’дэлис Русь», METRO, «Келлогг Рус», сеть магазинов «Подружка», Федеральная служба по труду и занятости, Аналитический центр при Правительстве РФ, Правительство Тюменской области, Правительство Удмуртской Республики, Правительство Ярославской области, Правительство Омской области и др.