Хранение документов

Любые официальные бумаги компании требуют бережного отношения. Для этого можно создать собственное подразделение или воспользоваться услугами сторонней фирмы. Плюсы и минусы каждого варианта предприятия должны оценить для себя самостоятельно. Если принято решение о передаче архива на профессиональное обслуживание, то необходимо найти надежного исполнителя. В Москве такое сотрудничество выгодно вести с «ЦДС». Здесь клиентам обеспечивают уровень оснащения и безопасности, требуемый федеральным законодательством.

Получить бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами с ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой персональных данных
Спасибо!
Мы свяжемся с вами с ближайшее время!

Кому нужна такая услуга?

Архивный аутсорсинг предпочтителен для следующих фирм:

  1. Небольшие и с дефицитом свободных площадей.

В таких случаях архивное хранение часто не организовано должным образом и документы бессистемно распределяются по кабинетам и имеющимся подсобкам. Иногда дополнительные помещения арендуются. В результате тратятся деньги, а качество все равно не достигается.

  1. Крупные предприятия.

Создание и функционирование полноценного архива при интенсивном документообороте обходится дорого. Стоимость внеофисного хранения документов, которое берет на себя независимая профильная фирма, всегда оказывается меньше.

Что передается в архив?

Предложение касается бумаг, которые образуются в результате хозяйственной деятельности экономических субъектов. К ним, например, относятся бухгалтерские и юридические, кадровые и финансовые, депозитарные и технические. Допускается отправлять в том числе информацию конфиденциального содержания. Кроме традиционных листов и папок сдаются и электронные носители с файлами и аудиовизуальным контентом: устройства памяти, флешки, CD-диски и т. п.

Хотите работать с нами ?
посмотрите пример договора
Скачать довогор

Условия сотрудничества

Отношения предприятия-заказчика и компании, которая берет хранение архива клиента на аутсорсинг, регулируются двусторонним договором. В нем должны быть зафиксированы все основные параметры взаимодействия: сроки и цены, порядок отправки и выдачи бумаг, гарантии.

Заказчик обязан предоставить помещения, создать и поддерживать в них нормативные режимы безопасности и микроклимата в соответствии с государственными правилами. Клиент может решать, каким именно способом будут храниться документы: в боксах, на обособленной площадке или в коробах. Разрешается выбирать и конкретные емкости: мешки, папки или другие варианты, подходящие для соответствующих видов офисных бумаг.

Порядок оказания услуг по хранению документов

  1. Подать заявку.
  2. Обсудить с менеджером свои запросы, уточнить прайс и цены на отдельные интересующие работы. Специалист предложит модель архивного обслуживания и огласит его примерную общую стоимость.
  3. Подписать договор.
  4. Передать бумаги.

Заказчик получает базовые и при необходимости весь спектр сопутствующих услуг. В частности, аутсорсинговая фирма готова:

  • принимать документы, в том числе отдельными листами, в папках или коробах;
  • вывозить бумаги из офиса;
  • сортировать (если сдаются документы без предварительной обработки и комплектации);
  • оформлять описи, регистрировать в учетной системе и назначать конкретный адрес расположения на складе;
  • обеспечивать непосредственное содержание и сохранность бумаг;
  • доставлять короба либо отдельные документы по запросу клиента;
  • сканировать;
  • искать и отправлять копии нужных документов по e-mail;
  • предоставлять доступ в хранилище в согласованное время;
  • консультировать по любым возникающим вопросам.

Перед сдачей на оборудованные склады документы должны быть тщательно проанализированы. Если какие-то экземпляры не представляют ценности, то от них можно избавиться. При утилизации составляется подробный акт. Оставшиеся листы объединяются в дела, для каждого из которых оформляется титульная страница и ведомость. Для прозрачного учета и быстрого поиска заполняются описи с реквизитами имеющихся папок.

Что дает такое обслуживание?

  1. Экономия на содержании недвижимости (не нужно покупать или арендовать, нести коммунальные расходы) и сотрудников (задачу выполняет персонал аутсорсинговой фирмы).
  2. Надежный присмотр (компании-исполнители заинтересованы в безупречном и эффективном внеофисном архивном хранении документов, так как на кону — клиенты, деньги и репутация).
  3. Строгий порядок в бумагах и беспроблемное прохождение проверок.
  4. Быстрое и удобное получение необходимых сведений, своевременное и конфиденциальное уничтожение лишних.

Зачем хранить документы именно в «ЦДС»?

Компания профессионально занимается оптимизацией документооборота. В числе клиентов как государственные учреждения, так и коммерческие структуры в Москве и по всей России.

Каждая задача прорабатывается глубоко и с учетом индивидуальных потребностей заказчика. В арсенале «ЦДС» уникальные методики и специальные программы. У специалистов огромный опыт в этой сфере.

Доверьте архивирование и размещение важной документации проверенной фирме.

Другие услуги
Основная услуга
Сканирование черно-белое
от 2000 страниц
Стоимость
1 ₽/страница
оформить
Основная услуга
Подготовка документов к сканированию
снятие скоб, выемка из файлов и другое
Стоимость
3 ₽/документ
оформить
Основная услуга
Индексирование документов
не более 5
Стоимость
5 ₽/документ
оформить
Основная услуга
Создание документной базы данных
установка, настройка фильтров, предоставление доступа, загрузка документов
Стоимость
От 30 000
оформить
Основная услуга
Сопровождение документной базы данных
не более 3 часов
Стоимость
От 1 000 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Хранение электронных образов в ЭДО ЦДС
Стоимость
От 7 500 ₽/месяц
оформить
Основная услуга
Электронный архив легко интегрируется с любой учетной системой 1с и другими.
также можно использовать ЭДО ЦДС для Налоговой Витрины
оформить
Основная услуга
100 % распознавание с использованием ИИ и верификатора
оформить

Новости

17.05.2022
Стартовала регистрация на «Открытые дни Directum 2022» — онлайн-конференцию о цифровизации в условиях санкций
Участников мероприятия ждут 3 тематических дня и 25+ уникальных докладов. Вы узнаете об актуальных вопросах цифровизации бизнеса в новой реальности и получите подборку свежих кейсов импортозамещения от ведущих компаний страны.
12.01.2022
Цифровой документ или цифровая копия документа. В чем разница?
Цифровая копия документа – электронный образ документа создается с помощью сканирования документа на бумажном носителе и с сохранением их реквизитов.
10.01.2022
ФНС заблокировала электронную подпись: что делать, в чем причина?
Налоговая служба  может не принять  декларацию или отчет, если с электронной подписью или ее владельцем выявлены не соответствия . Тогда она заблокирует подпись и не сообщит о причине.
image

Забота о клиенте

Индивидуальный подход к каждому клиенту

image

Надежное ПО

Собственный отдел разработки программного обеспечения.

image

Лучшая команда

Команда профессионалов с опытом работы более 10 лет

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

01

Решения для отраслей

Полный цикл услуг для отраслей.

02

Персональные решения

Набор услуг для Вас.

“Сотрудничество с ЦДС позволило нашей компании
увеличить эффективность внутреннего документооборота,
а освободившиеся ресурсы мы направили на развитие основного бизнеса.”

Вадим Лата
Генеральный директор ЗАО Технократ

Наш партнер

Directum — российская ИТ-компания. Разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. Оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализ бизнес-процессов, создание, внедрение и сопровождение ИТ-решений для организаций различных масштабов и отраслей. Постоянный участник центров компетенций по развитию инновационных решений в рамках программы «Цифровая экономика». Партнерская сеть насчитывает около 100 компаний и охватывает всю Россию и страны СНГ.

По данным TAdviser за 2020-й год, решения Directum лидируют по количеству реализованных проектов внедрения ЕСМ. Продукты компании:

Directum RX — флагманский продукт компании. Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу для поддержки тысяч одновременно работающих пользователей, включает готовый набор бизнес-решений для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива, а также возможности гибкой доработки без программирования.

Directum Ario One — AI-продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации. Берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.

Directum HR Pro — система управления кадровыми процессами, документами и сервисами, соответствующая последним изменениям в трудовом законодательстве. Поддерживает любые виды электронной подписи, долговременное хранение электронных юридически значимых документов и личные кабинеты сотрудников для управления корпоративными сервисами.

Продукты и решения Directum используют 2600 организаций в 11 отраслях экономики. Среди них: 60 предприятий «Газпром»; 50 предприятий «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Челябинский трубопрокатный завод», «Т Плюс», «Мон’дэлис Русь», METRO, «Келлогг Рус», сеть магазинов «Подружка», Федеральная служба по труду и занятости, Аналитический центр при Правительстве РФ, Правительство Тюменской области, Правительство Удмуртской Республики, Правительство Ярославской области, Правительство Омской области и др.