За время работы компании скапливаются сотни документов. Выбрасывать их нельзя, срок хранения для аудиторских заключений, бухгалтерской отчетности — от 5 лет. Количество первичной документации растет, на поиски уходят часы. Налоговая проверка может запросить акт или отчет за нужный год, а при несвоевременном ответе организация получает штраф.
Мы предлагаем готовое решение для управления потоком документов при любой форме бизнеса — электронный финансовый архив. Это единая база с удаленным доступом для всех сотрудников. Предусмотрена возможность быстрого поиска.
Для чего это нужно?
- Любой акт, договор или отчет доступен прямо сейчас.
- Оригинал защищен от повреждений, износа, хранится отдельно.
- Дубликаты и черновики удаляются при экспертизе документации нашими сотрудниками.
- Легко взаимодействовать с филиалами и подразделениями организации в других городах и странах, данные объединяются в общем хранилище.
- Для всей информации предусмотрено резервное копирование — даже при сбое системы все сохранится.
- Можно настроить доступ с учетом полномочий персонала и руководителей.
Ведение финансового архива в ООО «Цифровой Документ Сервис»
Принимаем документы в любом состоянии. Разберем, отсортируем по номерам и датам, отсканируем для электронной базы данных, распределим в промаркированные короба. Уберем черновики и дубликаты, бумаги с истекшим сроком хранения. Подготовленные документы помещаются на охраняемый склад в Москве, где поддерживается оптимальный уровень температуры и влажности, установлена пожарная сигнализация.
При формировании электронной системы учитываются федеральные архивные требования и нормативные акты. Мы используем запатентованное программное обеспечение, полностью российская разработка. В услугу входят:
- Оцифровка документов на поточном, планетарном, широкоформатном сканере. Рукописные элементы, данные корректируются оператором вручную.
- Обработка графических образов — удаление шумов, настройка резкости, обрезка.
- Атрибутирование (индексация) — присвоение уникальных атрибутов для быстрого поиска.
- Систематизация и создание упорядоченной системы хранения.
Работаем с любыми типами данных
Услуга доступна для рукописных и печатных документов. Принимаем бумаги с выцветшим текстом, графиками и изображениями, на русском, английском и других языках. Конфиденциальность информации гарантирована. Попробовать работу сервиса и посмотреть на результаты можно бесплатно в тестовом режиме. Цена рассчитывается при оформлении заказа в зависимости от количества и качества предоставляемой информации, срочности исполнения.
Офис находится в Москве по адресу: Дербеневская набережная, д. 7. Возможна работа в удаленном режиме, договор подписывается онлайн.
Новости
Забота о клиенте
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Надежное ПО
Собственный отдел разработки программного обеспечения.
Лучшая команда
Команда профессионалов с опытом работы более 10 лет
Наш партнер
Directum — российская ИТ-компания. Разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. Оказывает полный спектр услуг по выстраиванию цифрового взаимодействия: анализ бизнес-процессов, создание, внедрение и сопровождение ИТ-решений для организаций различных масштабов и отраслей. Постоянный участник центров компетенций по развитию инновационных решений в рамках программы «Цифровая экономика». Партнерская сеть насчитывает около 100 компаний и охватывает всю Россию и страны СНГ.
По данным TAdviser за 2020-й год, решения Directum лидируют по количеству реализованных проектов внедрения ЕСМ. Продукты компании:
Directum RX — флагманский продукт компании. Интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу для поддержки тысяч одновременно работающих пользователей, включает готовый набор бизнес-решений для широкого спектра задач от делопроизводства и договорной работы до кадрового документооборота и долговременного архива, а также возможности гибкой доработки без программирования.
Directum Ario One — AI-продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации. Берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.
Directum HR Pro — система управления кадровыми процессами, документами и сервисами, соответствующая последним изменениям в трудовом законодательстве. Поддерживает любые виды электронной подписи, долговременное хранение электронных юридически значимых документов и личные кабинеты сотрудников для управления корпоративными сервисами.
Продукты и решения Directum используют 2600 организаций в 11 отраслях экономики. Среди них: 60 предприятий «Газпром»; 50 предприятий «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Челябинский трубопрокатный завод», «Т Плюс», «Мон’дэлис Русь», METRO, «Келлогг Рус», сеть магазинов «Подружка», Федеральная служба по труду и занятости, Аналитический центр при Правительстве РФ, Правительство Тюменской области, Правительство Удмуртской Республики, Правительство Ярославской области, Правительство Омской области и др.